08/12/2016

Взаимодействие и Партнерство. Неприоритетные задачи.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в работе Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес», который проходил 7 декабря в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Глава компании выступил на пленарной сессии «Экономика знаний – как повысить национальную конкурентоспособность?».

Олег Белозёров подчеркнул, что «основная тема конгресса – «Человеческий капитал как ключевой фактор развития экономики» – близка и созвучна политике холдинга «Российские железные дороги». Он отметил, что в холдинге работает около 1 млн человек и именно они – главный актив и ценность компании.

По словам Олега Белозёрова, вопросы подготовки и развития кадрового потенциала всегда были приоритетными в ОАО «РЖД».

А в это же самое время, совсем рядом, в отеле «Рэдиссон Славянская» проходила другая конференция «Рынок транспортных услуг. Взаимодействие и партнерство.» Данная конференция проходила уже в 14 раз. Инициатором данной площадки выступало всегда ОАО «РЖД». Это был конструктивная площадка, на которой всегда обсуждались актуальные вопросы с участием руководства ОАО «РЖД».

За всю историю конференции на первом пленарном заседании всегда присутствовали: президент ОАО «РЖД» и первый вице-президент ОАО «РЖД», заместитель Министра транспорта России и первые лица ведущих железнодорожных компаний.

В этом году участниками пленарного заседания были: старший вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Мальцев, начальник Департамента Минэкономразвития России Ярослав Мандрон, исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружин и представитель грузоотправителя.

В кулуарах замечены вице-президенты ОАО «РЖД» Салман Бабаев, Павел Иванов, старший советник президента ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Сергей Мальцев не открывая заседания, не выходя к трибуне, просто прочел свой доклад.

В общем, ОАО «РЖД» показало свое отношение к клиентам и клиентоориентированности. Конец эпохи.

И есть большие сомнения, что будет 15 конференция… платить 55 тыс. руб., чтобы послушать Гусева или Тонких непозволительная, да и неуместная роскошь по отношению к монополии, руководство которой не уважает своих клиентов.