Чем дальше порт, тем проще управление
ОАО «РЖД» переходит на полигонные технологии. В 2016 году начал функционировать Восточный полигон.
На днях прошло большое совещание в Саратове по организации Южного полигона.
В периметр данного полигона планируют включить Юго-Восточную, Северо-Кавказскую, Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги.
Сегодня сложно дать оценку эффективности работы Восточного полигона. Один положительный момент есть — хуже не стало. Другие оценки можно будет дать после первого года работы.
Но РЖД не ждет, а уже идет вперед.
При этом, самый сложный вопрос не решен до сих пор, и на совещании в Саратове его обсуждали. Это приоритезация поездной работы над местной.
И еще одна ремарка.
Управление Восточного полигона находится в Иркутске, Управление Южного полигона будет расположено или в Воронеже, или в Саратове. Владивосток и Новороссийск очень важные для клиентов точки взаимодействия железной дороги и портов, но для железнодорожников видно, чем дальше порт, тем проще управление.