Павел Иванкин о Московском центральном кольце
Московское центральное кольцо. Свершилось!
Долгожданное событие поризошло в столице в эти выходные — мэр города Сергей Собянин в присутствии президента России Владимира Путина запустил пассажирское движение по Московскому центральному кольцу (МЦК). Церемония открытия новой магистрали длиной в 54 км состоялась на станции Лужники, которая похожа на уменьшенную копию стадиона.
Всего запущено 26 станций, в ближайший месяц откроется еще пять. Кольцо позволит перевозить от 150 до 300 млн пассажиров ежегодно, по мере увеличения активности движения.
В первый год работы Московского центрального кольца будут работать 14 пересадок на метро и шесть — на радиальные пригородные железнодорожные направления. В перспективе из 31 станции МЦК 17 будут иметь пересадки на метро, а 10 — на радиальные направления пригородного сообщения. Что особенно приятно, по решению столичных властей, проезд по кольцу будет бесплатным в течение первого месяца его работы.
Безусловно, сам факт запуска московского кольца отрадный, но в связи с этим возникает и много вопросов — как осуществляются пересдки на метро, где организованы перехватывающие парковки и есть ли они вообще? В какой степени МЦК сможет разгрузить метро и улицы города ? С этими и многими другими вопросами мы обращаемся к генеральному директору Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павлу Анатольевичу Иванкину.
Ведущая выпуска — Марина Хомутова.
Источник: «Радио России»
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57092/episode_id/1331536/